Во второй половине сентября на многочисленных локациях Студенческого городка проходит ежегодный студенческий арт-дебют фестиваль «ДвижОК», организуемый Молодёжным Культурным Центром СевГУ.

Руководитель Фестиваля — Владимир Неграш

По заведённой традиции, «ДвижОК» в начале каждого учебного года объединяет первокурсников университета и предоставляет им уникальную возможность реализовать себя в любом из множества направлений — спортивном, творческом и интеллектуальном.

«ДвижОк» работает на самом разном топливе: музыка, спорт, театр, живопись, фотоискусство и т. д. Единственное условие для его завода — взаимопонимание и командная работа. Чтобы победить в любой из номинаций, было необходимо двигаться, думать и чувствовать как один организм.

«Наш фестиваль универсален: абсолютно каждый участник оказывается активно задействован и раскрывает все свои способности, умения и таланты», — рассказывает Владимир Неграш, директор МКЦ СевГУ — «Но при этом „ДвижОК“ нацелен на коллективную и слаженную работу. Ощущение команды как единого организма позволяет студентам достигать поставленных целей и находить решения в самых необычных ситуациях.»

«ДвижОК» заводится и первым делом начинается со взаимного знакомства. Каждая из команд представляет на сцене себя и свою «визитку» — комбинацию из танцевальных, музыкальных и театральных элементов, призванную отобразить свой институт и свой имидж. Бодрое начало положено, и оно тут же закрепляется уже коллективным флешмобом.

Наступает следующий этап, и команды делятся на специально оговоренные группы, каждая из которых отправляется на свою локацию. Любители активного отдыха штурмуют разнообразные этапы Полевого курса, интеллектуалы сходятся лбами в игре «Что? Где? Когда?», а поклонники другой игры, имя которой Театр соревнуются в «Крокодиле», одними жестами объясняя самые заковыристые слова. В это же время на охоту отправляются участники Фотоквеста в поисках сюжетов из жизни студентов, живущих одновременно в большом городе и виртуальной реальности. Болельщикам также скучать не приходится, и они рисуют бренд-воллы — плакаты, которые дополняют сценическую «визитку» и в полной мере визуализируют образ команды.