Поделиться в FacebookПоделиться в TwitterПоделиться в OdnoklassnikiПоделиться в Vkcom
Четверг, 17 Сентября 2020 11:49

В новой лаборатории СевГУ студенты и ученые займутся исследованиями по атомной физике

На кафедре «Физика» Института радиоэлектроники и информационной безопасности СевГУ после модернизации открылась лаборатория общего физического практикума по атомной и ядерной физике.  Лаборатория «Атомной физики и атомного ядра» оснащена оборудованием для проведения как традиционных работ физического практикума, так и работ с элементами научных исследований.

По словам заведующей кафедрой Оксаны Завьяловой, общий физический практикум - фундамент базовой подготовки специалистов, т.к. на его основе формируются профессиональные компетенции. Модернизация лаборатории произведена за счет средств программы развития университета и в ней будут проводиться 15 видов лабораторных работ. Так, студенты будут изучать закономерности и процессы, которые происходят при проведении магнитно-резонансной томографии, а также работать с установками возобновляемых источников энергии, такими как солнечные батареи.

Новая лаборатория предназначена для студентов не только инженерных и физических специальностей, но и для будущих преподавателей по направлениям физики и математики.

Помимо новой лаборатории «Атомной физики и атомного ядра», переоснащена лаборатория электричества и магнетизма, где студенты выполняют лабораторные работы и занимаются исследованием электрических и магнитных явлений.

В планах кафедры «Физика» модернизация лаборатории оптических явлений, молекулярной физики и термодинамики, что позволит студентам технических направлений подготовки выполнять лабораторные работы близкие к их профессиональной деятельности.

На торжественном открытии присутствовал ректор СевГУ Владимир Нечаев, который отметил, что новая лаборатория открывает двери для всех, кто любит физику, увлекается этой наукой и готов посвящать ей время не только на занятиях.

Материал подготовили Мария Легина, первый курс направления «Журналистика» и Александра Белоусова, первый курс направления «Реклама и связи с общественностью»