Дирекция административных процессов
Деятельность Дирекции административных процессов направлена на решение ряда задач:
- Повышение качества управления основными видами деятельности Университета путем разработки и совершенствования административных процессов и регламентов.
- Разработка, совершенствование и реализация кадровой политики СевГУ, обеспечение работы по формированию и развитию корпоративной культуры Университета.
Оформление приема, перемещения и увольнения педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, учебно-вспомогательного, административно-управленческого и обслуживающего персонала Университета, согласно штатному расписанию, путем заключения трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.
Осуществление персонального и статистического учета работников и студентов Университета по установленным формам, формирование базы данных на электронном носителе.
Ведение и хранение документации в соответствии с действующими нормативными документами и методическими указаниями на весь персонал и студентов Университета.
- Анализ эффективности и качества предоставления услуг в сфере высшего образования, соотнесенных с этапами перехода на эффективные контракты.
- Содействие в формировании эффективной системы клиентоориентированных отношений с внутренними и внешними клиентами.
- Организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению Университета, в том числе с применением электронного документооборота.
При дирекции административных процессов создана и функционирует «Служба одного окна» - служба Университета, созданная в соответствии с приказом ректора без образования отдельного структурного подразделения и осуществляющая свою деятельность по принципу «одного окна» - технологии, в соответствии с которой предоставление услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
Регламент предоставления услуг службой одного окна.
По итогам обработки и передаче архивных документов Севастопольским государственным университетом включительно до 1994 год в ГКУ «Архив города Севастополя» получение архивных справок о подтверждении трудового стажа и заработной платы осуществляется по адресу: г. Севастополь, пр. Героев Сталинграда, д.64.
Срок исполнения поданных заявок по указанным формам для студентов от 3-х до 5-ти рабочих дней, исключая «академическую» справку.
Подача заявки на предоставление документов (для обучающихся и выпускников)
Информация для студентов Института ядерной энергии и промышленности:
ВЫДАЧА заказанных справок будет осуществляться по адресу Института с 29.03.2021 года. Исполнитель: Яшутина Татьяна Витальевна телефон для дополнительной информации 88692 41-77-41 доб. 1108
Выберите необходимую форму заявки и внимательно заполните все необходимые поля
Контакты:
Директор ДАП:
Щербакова Наталья Вячеславовна
Университетская, 33, каб. В-217
тел. (8692) 417-741 доб. 1003
e-mail: zherbakova@sevsu.ru
Заместитель директора ДАП:
Желобкович Юлия Александровна
Университетская, 33, каб. В-217
тел. (8692) 417-741 доб. 1004
e-mail: zhelobkovich@sevsu.ru
Заместитель директора по кадровой работе ДАП
Кравцова Юлия Леоновна
Университетская, 33, каб. Г-203
тел. (8692) 417-741 доб. 1140
e-mail: kravcova@sevsu.ru
Служба одного окна
(Сектор «Единая приемная»)
основной адрес:
Университетская, 33, каб. В-105
тел: 41-77-41 доб. 1305
График работы службы одного окна:
Пн.-Пт. с 08.15 до 16.45
обеденный перерыв с 12.00 до 12.45