Версия для слабовидящих

                          

Дирекция административных процессов

Деятельность Дирекции административных процессов направлена на решение ряда задач:

  1. Повышение качества управления основными видами деятельности Университета путем разработки и совершенствования административных процессов и регламентов.
  2. Разработка, совершенствование и реализация кадровой политики СевГУ, обеспечение работы по формированию и развитию корпоративной культуры Университета.

Оформление приема, перемещения и увольнения педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, учебно-вспомогательного, административно-управленческого и обслуживающего персонала Университета, согласно штатному расписанию, путем заключения трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.

Осуществление персонального и статистического учета работников и студентов Университета по установленным формам, формирование базы данных на электронном носителе.

Ведение и хранение документации в соответствии с действующими нормативными документами и методическими указаниями на весь персонал и студентов Университета.

  1. Анализ эффективности и качества предоставления услуг в сфере высшего образования, соотнесенных с этапами перехода на эффективные контракты.
  2. Содействие в формировании эффективной системы клиентоориентированных отношений с внутренними и внешними клиентами.
  3. Организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению Университета, в том числе с применением электронного документооборота.

При дирекции административных процессов создана и функционирует «Служба одного окна» - служба Университета, созданная в соответствии с приказом ректора без образования отдельного структурного подразделения и осуществляющая свою деятельность по принципу «одного окна» - технологии, в соответствии с которой предоставление услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
Регламент предоставления услуг службой одного окна.

 

 

Согласно законодательству РФ по вопросам воинского учета, всем юношам - гражданам РФ призывного возраста, состоящим на внутреннем воинском учете в Университете,  справка об обучении для получения отсрочки от призыва будет централизовано направлена в военные комиссариаты по месту нахождения на воинском учете до 1 октября. Поэтому заказывать их не нужно. Всем прочим категориям граждан обращаться за справкой лично в Мобилизационный отдел (пом.21 спорткомплекса, ул. Университетская, 28).

С 1 октября справку можно заказать дистанционно или лично в обычном режиме. Срок исполнения - до 5 рабочих дней. 

Срок исполнения поданных заявок по указанным формам для студентов от 3-х до 5-ти рабочих дней, исключая «академическую» справку.

Подача заявки на предоставление документов (для обучающихся и выпускников)

Выберите необходимую форму заявки и внимательно заполните все необходимые поля