Версия для слабовидящих

                                

Дирекция административных процессов

Деятельность Дирекции административных процессов направлена на решение ряда задач:

  1. Повышение качества управления основными видами деятельности Университета путем разработки и совершенствования административных процессов и регламентов.
  2. Разработка, совершенствование и реализация кадровой политики СевГУ, обеспечение работы по формированию и развитию корпоративной культуры Университета.

Оформление приема, перемещения и увольнения педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, учебно-вспомогательного, административно-управленческого и обслуживающего персонала Университета, согласно штатному расписанию, путем заключения трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.

Осуществление персонального и статистического учета работников и студентов Университета по установленным формам, формирование базы данных на электронном носителе.

Ведение и хранение документации в соответствии с действующими нормативными документами и методическими указаниями на весь персонал и студентов Университета.

  1. Анализ эффективности и качества предоставления услуг в сфере высшего образования, соотнесенных с этапами перехода на эффективные контракты.
  2. Содействие в формировании эффективной системы клиентоориентированных отношений с внутренними и внешними клиентами.
  3. Организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению Университета, в том числе с применением электронного документооборота.

При дирекции административных процессов создана и функционирует «Служба одного окна» - служба Университета, созданная в соответствии с приказом ректора без образования отдельного структурного подразделения и осуществляющая свою деятельность по принципу «одного окна» - технологии, в соответствии с которой предоставление услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
Регламент предоставления услуг службой одного окна.

 


По итогам обработки и передаче архивных документов Севастопольским государственным университетом включительно до 1994 год в ГКУ «Архив города Севастополя» получение архивных справок о подтверждении трудового стажа и заработной платы осуществляется по адресу: г. Севастополь, пр.  Героев Сталинграда, д.64.

Срок исполнения поданных заявок по указанным формам для студентов от 3-х до 5-ти рабочих дней, исключая «академическую» справку.

Подача заявки на предоставление документов (для обучающихся и выпускников)

Выберите необходимую форму заявки и внимательно заполните все необходимые поля