Версия для слабовидящих

                          

Кафедра «Социальные коммуникации» осуществляет подготовку:

БАКАЛАВРИАТ

Срок обучения: 4 года. 

Обучение по данным направлениям будет осуществляться по модели «свободного образования» - классического бакалавриата, построенного по принципам классической социогуманитарной подготовки. Программа предполагает общее ядро, составляющее иностранные языки, социально-гуманитарные дисциплины, коммуникативную подготовку, а также профессиональные дисциплины и дисциплины по выбору студента. Обязательным является проектное обучение, включающее игротехнические методики, цифровой модуль и модуль на иностранном языке.

Модель открытого образования не предполагает ориентации на конкретную профессию или работодателя, но предусматривает подготовку специалиста с критическим мышлением, развитыми коммуникативными навыками и базовыми социогуманитарными компетенциями.

Выпускники бакалавриата будут обладать достаточным потенциалом для поступления на программы исследовательской магистратуры.

МАГИСТРАТУРА

Срок обучения: 2 года.

Флагманская образовательная программа по магистратуре MediaNet является высокотехнологичной, исследовательской и международно ориентированной и объединяет модули по медиакоммуникативным, социологическим, политологическим дисциплинам.

Исследовательская магистерская программа MediaNet находится на переднем крае научно-технологической повестки, затрагивая один из рынков НТИ. Глобальная медиасреда становится все более технологичной, превращаясь в новую реальность и ее анализ с помощью современных научных методик находится на переднем крае мировой исследовательской повестки. В рамках программы предусматривается изучение медиасреды методами науки о данных, нейропсихологии, когнитивистики, нейролингвистики и др. Ее реализация масштабируется на любые среды и уровни коммуникации и имеет потенциал коммерциализации в медиаисследованиях, маркетинговых исследованиях, аналитике и консультировании, проведении политических, информационных, интегрированных маркетинговых кампаний в России и за рубежом.

Исследовательской базой магистерской программы MediaNet станет научно-исследовательский проект медиаисследований, исследований цифровой среды и медианалитики с созданием лабораторной базы – медиалаборатории (Media laboratory). Создание такого уникального научно-исследовательского центра медиаисследований и медианалитики на территории Российской Федерации, обусловит реализацию таких задач, как:

  • осуществление системных и непрерывных (в режиме трекинга или мониторинга) медиаисследований цифровой среды как в РФ, так и в странах региона Большое Средиземноморье, а также в государствах СНГ, ЕАЭС, БРИКС и т.д.;
  • осуществление оперативных медиазамеров в сети, общественных реакций на события и ситуации, действия власти и ее оппонентов;
  • анализ предполагаемых рисков и создания конфликтных зон в Интернет-сети как российского сегмента, так и сегмента иных государств.

Партнеры магистерской программы MediaNet:

  • МГУ имени М.В. Ломоносова
  • НИУ ВШЭ
  • БФУ имени И. Канта
  • САФУ
  • ДВФУ
  • СПбГУ (факультет социологии)
  • РАН (ИВ, ИЕ, ИА, ИНИОН)
  • ГК «Ростех»
  • ГК «Росатом»
  • НЦИ (НПО «Конверсия», Барс, RITE),
  • Russia Today,
  • Правительство г. Севастополя
  • СМИ г. Севастополя
  • СМИ Республики Крым

Магистерская программа MediaNet ориентирована на реализацию интересов:

  • студентов-бакалавров города Севастополя, Республики Крым и других субъектов РФ;
  • студентов зарубежных государств, в первую очередь, государств региона Большое Средиземноморье, Украины, государств СНГ, ЕАЭС, БРИКС и т.д.;
  • работников органов государственной власти и управления;
  • сотрудников аналитических и научно-исследовательских центров, центров изучения общественного мнения;
  • сотрудников образовательных учреждений;
  • сотрудников общественно-политических организаций;
  • сотрудников государственных и коммерческих организаций, работающих в сфере внешней политики и международных отношений.