Версия для слабовидящих

                          

Публикация 1

1

Название

Методики расчета ледовых нагрузок при цифровом проектировании океанотехнического объекта

2

Если статья, то полный текст в формате Word и pdf.

Если презентация, то краткое описание и сама презентация в формате pdf.

Силы воздействий ледовых полей оказывают существенное влияние на прочность и устойчивость различных океанотехнических установок. Современные подходы к цифровому проектированию предполагают наличие максимально возможной информации об объекте проектирования и внешних силах действующих на него. Анализ сил в результате воздействия ледовых полей осуществляется вероятностным, либо детерминистическим методом. В статье представлены подходы, используемые в США, Канаде и Российской Федерации.

3

Ссылка на ресурс, где опубликована статья или размещена презентация.

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43095724

4

Автор или авторы презентации.

Душко В.Р., Зеленкова М.Н.

5

Дата публикации или размещения.

30.06.2020

Публикация 2

1

Название

Экспериментальные исследования судостроительных сталей при катодной поляризации

2

Если статья, то полный текст в формате Word и pdf.

Если презентация, то краткое описание и сама презентация в формате pdf.

С целью определения корректных значений защитного потенциала, указываемых в системах катодной защиты морских судов и сооружений наложенным током для предотвращения локальных коррозионно-механических разрушений разработана методика определения потенциала корпусных сталей в отсутствии поверхностной пленки при катодной поляризации. Полученные значения потенциала могут быть рекомендованы для использования как защитного в системах катодной защиты, обеспечивая потенциал незаряженной поверхности стали, в том числе и на поверхности без оксидной пленки. В результате происходит подавление процесса адсорбции анионов и катионов; предотвращение процесса растрескивания стали; стабилизация процесса катодной поляризации при потенциале незаряженной поверхности, когда на поверхности стали заторможена электростатическая адсорбция и не наблюдается эффект Ребиндера.

3

Ссылка на ресурс, где опубликована статья или размещена презентация.

http://morintex.ru/ru-nauchnyj-zhurnal/dlya-chitatelej/biblioteka-zhurnala/2020-2/zhurnal-3-49-t-1-2020/

4

Автор или авторы презентации.

Родькина А.В., Иванова О.А., Крамарь В.А., Душко В.Р.

5

Дата публикации или размещения.

07.09.2020

Публикация 3

1

Название

Модель «продуктовой» магистратуры для подготовки инженера

2

Если статья, то полный текст в формате Word и pdf.

Если презентация, то краткое описание и сама презентация в формате pdf.

Представлена модель «продуктовой» магистратуры, реализуемой в режиме пилотного проекта с 2017 г. на базе Института национальной технологической инициативы Севастопольского государственного университета. Идеология «продуктовой» магистратуры в значительной степени перекликается с парадигмой контекстного образования, однако имеет свои отличительные особенности, а именно: принцип рыночной готовности выпускной квалификационной работы как продукта магистратуры и оценка продукта независимым экспертным сообществом; подготовка выпускника к профессиональной деятельности в качестве «главного конструктора-менеджера», понимающего принципы организации работы команды специалистов и получения научно-технического результата команды как рыночного продукта; имитация обучающимися роли потребителя объекта проектирования и воспитание будущего инженера не только в контексте создания самого объекта, но и его последующей эксплуатации как составляющих единого жизненного цикла.

3

Ссылка на ресурс, где опубликована статья или размещена презентация.

https://vovr.elpub.ru/jour/article/view/1627/1278

4

Автор или авторы презентации.

Нечаев В.Д., Евстигнеев М.П., Душко В.Р.

5

Дата публикации или размещения.

 


 
Публикация 4

1

Название

Обучение с учителем как метод построения управления многозвеньевыми манипуляторами робототехнического комплекса при проведении сварочных работ под водой

2

Если статья, то полный текст в формате Word и pdf.

Если презентация, то краткое описание и сама презентация в формате pdf.

Исследована возможность применения метода Programming By Demonstration для построения системы управления многозвенным манипулятором робототехнического комплекса антропоморфного типа. Описана методика получения опорных траекторий, используемых для обучения системы на базе метода терминального управления. Показано, что применение данного метода позволяет минимизировать затраты на поиск и расчет алгоритма управления.

3

Ссылка на ресурс, где опубликована статья или размещена презентация.

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43080501

4

Автор или авторы презентации.

Крамарь В.А., Карапетьян В.А., Кабанов А.А., Альчаков В.В.

5

Дата публикации или размещения.

 

 

Публикация 5

1

Название

Модель практико-ориентированной подготовки будущих педагогов в области дошкольного и начального общего образования: концептуальные и технологические основы

2

Если статья, то полный текст в формате Word и pdf.

Если презентация, то краткое описание и сама презентация в формате pdf.

В статье обосновывается актуальность проблемы практико-ориентированной подготовки будущих педагогов в области дошкольного и начального общего образования и рассматриваются концептуальные и технологические основы данной модели.

3

Ссылка на ресурс, где опубликована статья или размещена презентация.

https://elibrary.ru/item.asp?id=42800570

4

Автор или авторы презентации.

Мурованая Н.Н.

5

Дата публикации или размещения.

01.2020

Публикация 6

1

Название

Модель практико-ориентированной подготовки будущих учителей начальных классов в рамках требований WorldskillsRussia: структура, функции компонентов

2

Если статья, то полный текст в формате Word и pdf.

Если презентация, то краткое описание и сама презентация в формате pdf.

The materials of the article present a model consisting of basic and technological blocks, which provides for restructuring and selection of content, forms of organization of the educational process, the need to deepen students' practical activities as the basis for the effectiveness of the formation of professional labor actions (professional competencies) and mandatory implementation (at the end of the second year) an intermediate independent assessment of the level of formation of professional labor actions - a demonstration exam by WorldSkillsRussia standards. The article compares the requirements for the competencies “Teaching in elementary grades” (“R21 PrimarySchoolTeaching”) with the labor functions of the professional standard “Teacher”

3

Ссылка на ресурс, где опубликована статья или размещена презентация.

https://elibrary.ru/item.asp?id=42544432

4

Автор или авторы презентации.

Мурованая Н.Н., Бежанова Н.Л.

5

Дата публикации или размещения.

05.2020

 

Публикация 7

       1

Название

“PRODUCT-BASED” MASTER PROGRAM AT ASCREEN INTERACTIVE CENTER

2

Если статья, то полный текст в формате Word и pdf.

Если презентация, то краткое описание и сама презентация в формате pdf.

Innovative training technologies, based on comprehensive modeling of professional activities in the educational setting, are of great interest in the context of the integration of professional standards in higher professional education. The competency-based approach and contextual training provide the methodological basis for the process implementation while professional and educational tasks, along with collaborative learning and new interactive formats of work in various training centers, provide powerful tools of putting it into practice. Since 2017, a model of a “product-based” master program has been tested as a pilot project at the Sevastopol State University on the basis of the Institute of National Technological Initiative. The program’s key principle is the market readiness of students’ qualification work as the product of the master’s course and its evaluation by the professional community. The methodology and technology for implementation of the “product-based” master program in the ASCREEN Interactive Center are presented in this paper using the example of the “Innovative Shipbuilding” master program of the Sevastopol State University. © 2020, The Editor(s) (if applicable) and The Author(s), under exclusive license to Springer Nature Singapore Pte Ltd.

3

Ссылка на ресурс, где опубликована статья или размещена презентация.

https://www.scopus.com/record/display.uri?eid=2-s2.0-85086255248&origin=AuthorNamesList&txGid=f5082c48904e9c7ff86e72e369ab4a71

4

Автор или авторы презентации.

Бахарева С.Р., Минькова Н.О., Семёнкина И.А., Ярыгин Д.В.

5

Дата публикации или размещения.

17.06.2020-19.16.2020

 

Публикация 8

1

Название

ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕДИЦИИ ШКОЛЬНИКОВ "КРЫМСКАЯ КРУГОСВЕТКА: ЮНИОРСКИЙ ОТРЯД"

2

Если статья, то полный текст в формате Word и pdf.

Если презентация, то краткое описание и сама презентация в формате pdf.

Исследовательская деятельность является одним из способов активизации познавательного процесса в обучении школьников. Она базируется на повышении уровня мотивации учащихся, развитии интереса к исследованию в процессе обучения, что способствует формированию их биоэкологической исследовательской компетенции. В статье описан опыт организации экспедиции школьников нацеленной на развитие исследовательской компетенции в старших классах при обучении биологии.

3

Ссылка на ресурс, где опубликована статья или размещена презентация.

https://elibrary.ru/item.asp?id=42574957

4

Автор или авторы презентации.

Бахарева С.Р., Рисухина Д.А., Минькова Н.О., Татарков Д.Б., Ботвинова Е.В., Карасев С.А.

5

Дата публикации или размещения.

22.06.2020

 

Мероприятие

1

Название

Московский международный салон образования. Доклад на секции «Новые образовательные продукты: ловим ветер трендов»

2

Целевая аудитория

Разновозрастное сообщество по направлениям Образование, Наука, Инновации

3

Описание

Темп изменений в промышленности, бизнесе, экономике оказался настолько высок, что вузы просто не могли оставаться с неизменными образовательными продуктами. Во-первых, выросло поколение "цифровых" пользователей, которые способны обучаться в формате онлайн, прекрасно совмещая обучения и работу. Во-вторых, учиться 4 года в бакалавриате, а потом еще 2 года в магистратуре и только потом поступать в аспирантуру для современной молодежи оказалось непростительной тратой времени. В-третьих, обучение как в бакалавриате, так и в магистратуре молодежь захотела совмещать с работой в профильных компаниях. И в-четвертых, предприятия захотели влиять на образовательный процесс в вузе, чтобы на выходе получать высококлассного инженера, специалиста, заглядывающего за горизонт завтрашнего дня. Поэтому вузы, следуя за трендами с одной стороны и отрабатывая запросы реальных потребителей с другой, начали формировать новые образовательные продукты. О том, как у вузов получается совмещать запросы и тренды, мы и поговорим на нашей панельной дискуссии.

4

Ссылка

https://mief2020.mmco-expo.ru/program/novye-obrazovatelnye-produkty-lovim-veter-trendov

4

Фото.

Нет

5

Дата публикации или размещения.

29.04.2020