Версия для слабовидящих

                      

 

Цель кафедры ­- подготовка высококвалифицированных специалистов, способных решать актуальные задачи, стоящие в первую очередь перед регионом, включая решение прикладных вопросов по разработке технологий и прогнозированию устойчивости развития экосистем, и способных проводить фундаментальные исследования в области гидробиологии, экологии и техносферной безопасности.

На кафедре реализуются следующие направления подготовки:

06.04.01 Биология, профиль: Гидробиология;

Заведующий кафедрой: 

Андреенко Татьяна Ивановна, тел.: +7 978 728 76 37, TIAndreenko@sevsu.ru

 Чему Вас научат:
• созданию новых биологических технологий;
• организации получения биологического материала;
• восстановлению и культивированию биоресурсов;
• сбору и анализу имеющейся информации по проблеме с использованием современных методов автоматизированного сбора и обработки информации;
• самостоятельному выбору и обоснованию цели, организации и проведению научного исследования по актуальной проблеме гидробиологии и экологии;
• работе с научной информацией с использованием новых технологий;
• подготовке и оформлению научных публикаций, отчетов, патентов и докладов, проведение семинаров, конференций;
• составление проектной документации;
• подготовка научно-технических проектов;
• планированию и осуществлению мероприятий по охране природы, биомониторингу, экологической экспертизе, оценке и восстановлению биоресурсов;
• составлению сметной и отчетной документации.

Кем Вы сможете работать:
Молодые специалисты с дипломом магистра по специальности «биология» готовы к самостоятельной научно-исследовательской и научно-производственной работе, природоохранной и педагогической деятельности. В перспективе магистры могут занять должность научного сотрудника в научно-производственных или научно-исследовательских учреждениях, инспектора в органах охраны природы или в органах управления природопользованием, биолога или инженера-исследователя. Выпускники магистратуры могут повысить уровень своей подготовки в аспирантуре ФГБУН ФИЦ Институт биологии южных морей им. А.О. Ковалевского РАН.

Где Вы сможете работать:
• научно-исследовательские институты;
• биотехнологические предприятия;
• медицинские НИИ и учреждения;
• природоохранные организации;
• отрасли сельского хозяйства;
• озеленительные хозяйства, лесничества;
• лаборатории биохимии, микробиологии, молекулярной биологии, генной инженерии, контроля качества;
• заповедники, национальные парки и т.п.

ПРОЕКТЫ И ОБРАЗОВАНИЕ

Сегодня весь мир, стоит на пороге формирования нового технологического уклада. Риск отставания России в этом процессе угрожает потерей лидерства в ряде областей экономики, что может негативно отразиться на независимости и безопасности страны в целом. Стране нужны специалисты нового поколения способные в условиях высокой неопределенности быстро, нестандартно и эффективно решать сложные междисциплинарные задачи.

Задачи кафедры:

Подготовка высококвалифицированных специалистов в области экологического надзора, экспертизы и нормирования. За счет применения новых практико-образовательных форм и технологии, а также формирования риск ориентированного мышления.

Формирование регионального экологического кластера основной целью, которого будет координация сотрудничества в сфере обеспечения качественной подготовки специалистов, формирование совместных экологических образовательных программ, проведения научных исследований, реализация инновационных экологических проектов и программ на основе интеграции кадрового, научного, образовательного и производственного потенциала участников.

Создание на базе кафедры Центра экологического сопровождения проектов (ЦЭСП) для предоставления услуг организациям и предприятиям (экоаутсорсинг).

Осуществление активной профориентационной работы с целью привлечения талантливой молодежи.

Организация профессиональной переподготовку и повышение квалификации специалистов, отвечающих за вопросы природопользования, охраны окружающей среды и экологической безопасности, а также преподавателей университета направленную на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.